| на главную |   | контакты |
Фото внедорожников


  Внедорожники, джипы и кроссоверы. Полноприводные автомобили для любых дорог. Отзывы, тест драйвы, цены и комплектация китайских и корейских внедорожников внедорожников.

Hummer H3

Hummer H3 относительный дебютант для нашей страны. Хотя его мировая премьера состоялась в конце 2004 года – до нашей страны он доехал менее чем пол года назад. У нас в стране он пока не получал серьёзных премий и наград, но с другой стороны с такими старшими братьями это нельзя назвать проблемой. По американским стандартам Hummer H3 это средний размерный внедорожник. По нашим же представлениям это вполне внушительный автомобиль. Hummer H3 продолжает всю туже линию military, заданную ещё тем самым Hummer’ом. Настоящего военного в этом автомобиле уже практически не осталось, но по бездорожью он по прежнему неплохо ездит. Теперь осталось узнать, как он ведёт себя в гражданской жизни. Hummer H3 этакий пример конверсии на американский манер. Конверсия в российском варианте оставила не самые приятные воспоминания. Посмотрим как с этим за океаном.

Hummer H3

Говорить об этом автомобиле наверное тяжелее всего и всё из-за родственников. Его старшие братья оставили такой глубокий след в сознании наших соотечественников, что любой автомобиль с названием Hummer будет восприниматься наверно также с учётом этой предыстории. Они так здорово упирали на стильную составляющую: и первый, который был ужасный и громадный, но тем не менее стильный; и второй, продолживший эту линию, что и третий Hummer воспринимается точно так же, как родственник-представитель этой же семьи.

В салоне этого автомобиля всё подчинено совершенно другим законам. Не так, как в touareg’е или в Pajero. Здесь не хочется говорить о качестве отделки, здесь не хочется акцентироваться на богатстве оснащения и богатстве комплектации. Отделка здесь кстати не очень, да и богатством здесь особенным не пахнет. Но дело в том, что стилистика забивает мысли о том, что здесь можно искать какие-то недостатки. Сидя в этом автомобиле, чувствуешь себя совершенно необычно: ты не сидишь в автомобиле – это действительно военная машина. И хотя он давно ушёл в отставку, здесь всё же роскоши особой ждать не приходиться. Военным не свойственен тот лоск, который присущий гражданским.

И ещё одна вещь приходит в голову за рулём Hummer H3. Её врятли удастся объяснить только с помощью рациональных причин. Дело в том, что Pajero никто не заподозрит в том, что он плохо справляется с бездорожьем, да и touareg подаёт надежды. Но ни в одном, ни в другом автомобиле нет такой уверенности 100% проходимости, как здесь. И причина наверно не только в наборе внедорожных аксессуаров, причина ещё и во внешности. Такой брутальный автомобиль просто не может спасовать на бездорожье.

Но бездорожье оставим на потом, а пока прокатимся по ровным дорогам. Дорожный комфорт на Hummer’е пал жертвой не то наследственности, не то проходимости. Дело в том, что здесь установлена неразрезная балка заднего моста, к тому же на рессорах. Поэтому на дорожных ухабах нет-нет, да и потряхивает что водителей, что пассажиров. Поэтому невольно вспоминаешь о военных родственниках этого автомобиля. Hummer H3 первый автомобиль в своём семействе, который не гнушается механической коробки передач. Здесь правда есть и привычный автомат, поэтому можно выбрать. С двигателя выбора правда не получается: один единственный вариант – это Vortec объёмом 3,5 литра и мощностью 220 лошадиных сил. Не мало, но и немного, поэтому автомобиль разгоняется уверенно, но без ожидаемого огонька.

Впрочем огонёк здесь тоже есть. Он включается кнопкой на передней панели. Включив пониженную и заблокировав дифференциал, можно ездить даже с вывешенными колёсами. Причём вполне уверенно, без риска позорно повиснуть на глазах у окружающих. Ведь Hummer что первый, что третий привлекали и привлекают в свой лагерь сторонников главным образом внешностью и имиджем. Отчасти поэтому я не стал проверять насколько внешность третьего Hummer’а соответствует его характеру в условиях более серьёзного внедорожья. Не для этого он создавался. Не для того, чтобы покорять непролазные болота, а для того, чтобы все видели что он там покорил. И чтобы все страшно завидовали владельцу такой серьёзной машины. Но тем не менее Hummer совсем не пляжный автомобиль. И хотя врятли кто из его владельцев станет всерьёз тестировать его на бездорожье, это их личное дело. Hummer способен удивить своей проходимостью многих скептиков, так что внешность у него абсолютно честная. Он и на самом деле вполне серьёзный внедорожник.


Классификации внедорожников

По типу кузова: Рамные и безрамные.

По стране производства: российские, китайские, корейские.


Колонка "Свежая новость"


Компания Lifan анонсировала выпуск нового компактного кроссовера Lifan X50 для потребителей в России. Таким образом производитель укрепит свое лидерство среди китайских марок в России.

Яндекс цитирования
Copyright © 2009-2018 Bafur.Ru. Все права защищены.
Использование материалов сайта только при наличии действующей гиперссылки на главную страницу.