| на главную |   | контакты |
Фото внедорожников


  Внедорожники, джипы и кроссоверы. Полноприводные автомобили для любых дорог. Отзывы, тест драйвы, цены и комплектация китайских и корейских внедорожников внедорожников.

Обзор машины Mitsubishi Pajero 4-ого поколения

Это уже четвертое поколение Mitsubishi Pajero, этого легендарного внедорожника. Оно появилось в России в декабре позапрошлого года. А настоящая популярность к этой модели пришла в середине 90-х. Тогда до нашей страны доехало второе поколение этого легендарного внедорожника. Pajero 2 мог бы стать культовым автомобилем, он был очень популярен, но ему не хватило лишь какой-то малости – лёгкого налёта роскоши. Третье поколение этого внедорожника попыталось исправить этот недостаток и добилось кое-каких результатов. Но по настоящему серьёзный шаг сделало именно новое поколение – четвёртое поколение Mitsubishi Pajero. Внешние различия между Pajero 3 и Pajero 4 не так бросаются в глаза и может даже показаться, что речь идёт не о новой модели, а лишь о рестайлинге предыдущей. Но изменений конечно гораздо больше. Недаром этот автомобиль, только появившись у нас в стране, заслужил первую награду – он стал премьерой года на национальном конкурсе «Внедорожник года».

Внедорожник Митсубиси Паджеро

Давайте же посмотрим, о каким изменениях идёт речь. Внутри четвёртый стал гораздо благороднее своего предшественника. Причём как на взгляд, так и на ощупь. Эти материалы приятно держать в руках. И это неплохая заявка на то, чтобы стать одним из самых престижных автомобилей в своём классе. Ведь именно престиж такая далёкая от рационального восприятия этого мира вещь определяет популярность модели на российском рынке. Речь конечно идёт не о всех классах машин, а только о самой верхней линейке. И внедорожники у нас, несмотря на склонность передвигаться по грязи, в такие безусловно относятся.

Компания Mitsubishi очень хорошо представляет какого рода люди должны заинтересоваться Pajero 4 поколения. Это в первую очередь любители классических внедорожников. Но для того, чтобы понять, что перед нами классический внедорожник, необязательно рваться туда, где асфальта уже почти нет. Даже при движении по ровной дороге, особенно там, где она делает небольшие изгибы, понятно, что перед нами автомобиль, заточенный в первую очередь для прохождения по местам, по которым обычные машины врятли проедут.

На этом автомобиле появилась очень интересная мультимедийная система той же, знакомой по другим моделям Mitsubishi, фирмы Rockford, которая включает в себя даже дисплей с dvd-проигрывателем для задних пассажиров. Для передних пассажиров остаётся только звук и очень интересный информационный дисплей, который передаёт информацию буквально обо всём: это и скорость, и температура за бортом за последние 4 часа, и высота над уровнем моря, и барометр, и много-много других показателей, не считая естественно компаса, это же всё-таки внедорожник. Внедорожных атрибутов у этого автомобиля более чем достаточно. Неразрезные мосты ушли уже в историю на многих автомобилях с такой же направленностью. Но тем не менее здесь есть серьёзная раздаточная коробка. В обычной ситуации этот автомобиль едет на заднем приводе, можно подключить полный привод, можно подключить полный привод, включив пониженную передачу и на пониженной передаче можно заблокировать дифференциал заднего моста. Передний дифференциал здесь тоже блокируется, но чтобы не ухудшать управляемость этого автомобиля, блокировка переднего дифференциала здесь имитируется. Потому что и так автомобиль на дороге ведёт себя достаточно капризно. Его управляемость оставляет желать лучшего. В поворотах чувствуется существенная крена кузова, а нежная электроника достаточно рано подключается к процессу контроля над автомобилем. С другой стороны может она и правильно, ведь кому нужно провоцировать занос автомобиля с такими высокими центрами тяжести. Может быть и не нужно этому автомобилю какой-то излишней управляемости, ведь это всё-таки классический внедорожник, а классические внедорожники должны быть проходимыми. С проходимостью у Pajero 4 в принципе всё в порядке. Единственное, что можно поставить в минус – это геометрические показатели проходимости: достаточно небольшой дорожный просвет. А вот чего нельзя наверно простить этой машине – это уж очень больших радиусов поворота. Понятно, что неуправляемый; понятно, что внедорожник, но на бездорожье радиус поворота тоже играет существенную роль. Климат – контроль на автомобиле такого класса как-то по умолчанию подразумевается, что должен быть разделён на зоны. И здесь он тоже разделён, но очень специфическим образом. Впереди считается, что это одна зона, а сзади - что это другая зона. Но тем не менее пассажиры и спереди и сзади смогут настроить для себя вполне комфортные климатические условия. Ведь хотя это и внедорожник, но большинство его потенциальных покупателей будет ездить по относительно ровный дорогам нашей страны и разве, что иногда выезжать на природу. Да и согласитесь, что жалко будет такую красоту царапать ветками, гробить об ухабы и заливать грязью, так что перейдём к его городским чертам. Задние пассажиры здесь в полном шоколаде: можно отрегулировать наклон и отдыхать в пути, ощущая затылком дыхание сзади. Ведь сзади ещё один ряд сидений , довольно удобно прячется под полом и при желании вместит двух не очень больших пассажиров.


Последние обзоры:


Классификации внедорожников

По типу кузова: Рамные и безрамные.

По стране производства: российские, китайские, корейские.


Колонка "Свежая новость"


Компания Lifan анонсировала выпуск нового компактного кроссовера Lifan X50 для потребителей в России. Таким образом производитель укрепит свое лидерство среди китайских марок в России.

Яндекс цитирования
Copyright © 2009-2018 Bafur.Ru. Все права защищены.
Использование материалов сайта только при наличии действующей гиперссылки на главную страницу.