| на главную |   | контакты |
Фото внедорожников


  Внедорожники, джипы и кроссоверы. Полноприводные автомобили для любых дорог. Отзывы, тест драйвы, цены и комплектация китайских и корейских внедорожников внедорожников.

Российские внедорожники и кроссоверы

Новые российские внедорожники

Как говорит одна известная поговорка, главная проблема России – дураки и дороги. И если с первой половиной данной идиомы большинство россиян не согласятся, то с тем, что дороги у нас в стране далеки от идеала, мало кто решится спорить.

Как раз для таких дорог гиганты отечественного автопрома, такие как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, а также их собратья меньшего калибра создали внедорожники, которые смогут проехать и по разбитым городским дорогам, и по болоту, и по лесу, проехать по заснеженной Сибири и даже перевезти личный состав прямо через поле боя.

Если провести небольшой экскурс в историю, и вспомнить автомобили повышенной проходимости, которые создавались еще в советском союзе, на ум сразу приходит такая классика отечественной автоиндустрии, как УАЗ-452, в народе именуемый как УАЗ «Буханка» или же «Таблетка», а также УАЗ-469, получивший лаконичное и в тоже время полностью себя оправдывающее название - «Козел» (и не потому, что водителям хотелось обзывать его каждый раз, когда они садились за руль сего агрегата, а потому, что этот «козлик», «перескакивал» большинство препятствий, попадавшихся у него на пути). Данные автомобили обладали высокой проходимостью, минимумом удобств, сравнительно невысокой ценой и выглядели, мягко говоря, не очень внушительно.

Российский внедорожник Уаз "Патриот"

  1. Цена от 560 до 675 тыс. рублей;
  2. Клиренс - 210 мм;
  3. Масса - 2125 кг;
  4. Высота - 1910 мм;
  5. Двигатель ЗМЗ-40905;
  6. Объем двигателя - 2,7 л;
  7. Мощность - 128 л. с.
Российский внедорожник УАЗ-Патриот

То ли дело новые внедорожники российского производства, появившиеся не так давно на рынке. Их виду, технологической оснастке, а также комфортабельности позавидует большинство иностранных аналогов. Сюда можно отнести и рамный внедорожник УАЗ «Патриот», и модели Lada Largus Cross, а также автомобили российской сборки, собранные на Таганрогском автомобильном заводе (TagAZ С190, Road Partner, Vortex Tingo и др.). Это авто, которые легко можно купить на российском рынке, почувствовать экстрим, катаясь по улицам Москвы или выехав на природу с друзьями. Но новинки отечественного автопрома последних лет не ограничиваются наличием только лишь классических кроссоверов, а также их аналогов. Есть в России автомобили, от вида которых «дух захватывает и сердце ёкает».

К таким, несомненно, относится внедорожник «Тигр», выпускаемый Арзамасским автомобильным заводом. Даже просто взглянув на фото этого кроссовера, может сложиться впечатление, что это бронированный танк. И от части так и есть, ведь изначально «Тигр» выпускался как армейский автомобиль, но вскоре попал и в гражданское пользование. Как итог – на дороге вы можете встретить 5-ти тонного монстра, едущего со скоростью 150 км/ч. Такому на дороге лучше не попадаться.

Еще одним автомобилем с поистине выдающейся проходимостью является представитель небольшого российского завода «АВТОРОС». И носит данный агрегат зловещее название «Шаман». Этот четырехосный вездеход с восемью управляемыми колесами способен преодолевать как наземные, так и водные препятствия благодаря наличию у него гребного винта. Максимальная скорость всего 80 км/ч, но зато сидя в этом автомобиле, начинаешь верить в пословицу «тише едешь – дальше будешь». Объем бака «Шамана» - 280 л при аппетите 20 л на 100 км. Перевозить он может до 10 человек, имеет полностью водонепроницаемую кабину и может похвастать грузоподъемностью от 500 кг до одной тонны в зависимости от условий. Создан он был специально для северных широт, где в силу метеоусловий и особенностей ландшафта возможности передвижения сильно ограничены. Завод-производитель специально разработал шины для «Шамана», оснащенные специальным протектором для передвижения по болотистой местности, а также функцией автоподкачки.

Цены на российские внедорожники

Как бы ни хотелось автолюбителям, но цены на внедорожники российского производства не слишком отличаются от заграничных аналогов, и связано это, прежде всего с тем, что при создании автомобилей часто используются агрегаты и комплектующие, купленные у заграничных партнеров. Если говорить о «городских» вариантах, тот же УАЗ «Патриот» стоит около 540-600 тыс. руб., а за ТагАЗ «Роад Партнер» придется выложить порядка 700 тыс. руб. Как всегда бюджетным вариантом остается Лада Нива стоимостью близкой к 400000 руб. А вот, например, стоимость «Тигра» будет зависеть от многих факторов, в числе которых даже регион, где Вы захотите его приобрести. Так, гражданские версии стоят около 100000-120000, а армейские варианты стартуют с цены в 60000 вечнозеленых американских президентов.

Военные внедорожники

Российский военный внедорожник Комбат

Военный внедорожник "Комбат"

  1. Разработан в конструкторском бюро Дмитрия Парфенова;
  2. Цельнометаллический (безрамный) кузов;
  3. Клиренс - 315 мм;
  4. Масса - 3950 кг;
  5. Колесная база - 3340 мм;
  6. Двигатель - GM-Vortec;
  7. Мощность - 400 л. с.;
  8. Объем двигателя - 8,1 л.

Кстати о военных джипах. Будет просто кощунством пройти мимо такого чуда инженерной мысли, коим, несомненно, является автомобиль, внедорожник, броневик, да что там – просто красавец «Комбат Т-98». Именно его можно считать, если не лучшим российским внедорожником, то уж точно одним из. Начав разрабатываться еще в 2000 году, он дошел до 2014 в нескольких модификациях, каждая из которых имеет бронированный корпус и внушительный внешний вид. Помимо того, что этот автомобиль имеет 8-литровый двигатель, а также оснащен стандартным полным приводом со всеми ведущими колесами, он еще и обладает 3 вариациями защиты. Если первый вариант – Pro, защитит пассажиров от легкого стрелкового оружия, то третья защитная модификация HiProS сможет уберечь находящихся внутри людей и оборудование от поражения из СВД, противотанковых пулеметов и даже от осколочных мин. Также из приятного (или скорее из пиарного) стоит сказать, что «Комбат» один из немногих российских автомобилей, который можно увидеть не только на видео в ютубе, но и в полнометражных иностранных фильмах. Стоимость этого монстра, по различным данным, стартует от 10 млн.руб., и к 2015 году вряд ли стоит ожидать ее снижения.

Что ни говорите, умеют все-таки российские автопроизводители приятно удивить и предоставить потребителям то, чего они и сами не ожидали. Единственной проблемой, по прежнему, остается продвижение своих разработок в широкие массы и соответственно снижение цены, так как не все россияне готовы продать свою квартиру или дом лишь для того, чтобы с ветерком прокатится по бездорожью нашей необъятной Родины.


Классификации внедорожников

По типу кузова: Рамные и безрамные.

По стране производства: российские, китайские, корейские.


Колонка "Свежая новость"


Компания Lifan анонсировала выпуск нового компактного кроссовера Lifan X50 для потребителей в России. Таким образом производитель укрепит свое лидерство среди китайских марок в России.

Яндекс цитирования
Copyright © 2009-2018 Bafur.Ru. Все права защищены.
Использование материалов сайта только при наличии действующей гиперссылки на главную страницу.